Автоматизация, которая работает. Финансовый Форум CFOs Territory 2025
Автоматизация, которая работает. Финансовый Форум CFOs Territory 2025
Практики. Кейсы. Технологии. Автоматизация, которая работает.
11 декабря 2025, Минск, отель “Беларусь”, малый конференц-зал 1 этаж, 14:00–19:00
10-й ежегодный Форум финансовых директоров “Проекты финансовых руководителей” и Премия “Финансовый директор года”.
Приглашаем финансовых директоров, руководителей служб финансов и экономики, главных бухгалтеров, бизнес-аналитиков, ИТ- и финэкспертов на главное профессиональное событие конца года.
Для регистрации войдите в свой аккаунт.
ПРОГРАММА ФОРУМА КЛУБА CFO
14.00 | Регистрация участников и приветственный кофе
14.25 | Открытие конференции: Приветствие делегатов и вступительное слово руководителя Клуба финансовых директоров Наталии Гуринович.
14.30 | Мастер-класс. Краткий план (бриф) проекта автоматизации для получения целевого коммерческого предложения от разработчиков (вендоров).
- Ключевые процессы, которые должны быть автоматизированы- «границы проекта»
- Портфолио управленческих отчётов и показателей, требования к консолидации.
- Краткое описание процесса сбора данных и формирования отчетов/бюджетов «на сейчас».
- НСИ: уровень детализации по номенклатуре, подразделениям и проектам и проч.
- Требования к системе: структура, функциональные ожидания (что система должна уметь),
- Нефункциональные требования: безопасность, отказоустойчивость, удобство, API, мобильность.
- Чек-лист оценки предложений: сроки, цена, архитектура, риски, необходимые ресурсы со стороны компании.
Спикер: Наталия Гуринович, руководитель Клуба CFOs Territory.
15.00| Кейс. Предпроектное обследование и написания технического задания под автоматизацию бюджетирования и казначейства.
- Зачем начинать автоматизацию с предпроектного обследования?
- Методология предпроектного обследования: как выявить реальные боли и узкие места (карта ключевых процессов, разрывы между тем что есть сейчас и «надо внедрить»).
- Анализ данных: качество, полнота, скорость получения
- Формирование технического задания: что критически важно учесть до старта проекта, чтобы определиться с продуктом, на котором произойдет внедрение фин.процессов.
- Кейсы ГК общепит и системный интегратор: что было «до» и что запланировано «после» автоматизации;
Спикер: Анастасия Масюкович, финансовый директор Диван Бай (представительство группы компаний по производству мебели Диван Ру), внешний привлеченный эксперт IT интегратора Электронная Экономика.
15.40| Кейс. Какие программы/решения могут выступить альтернативой 1С для планирования, анализа данных и управленческого учёта в e-commerce и fintech
- Централизованный финансовый учет и планирование — объединение данных о доходах, расходах, платежах, остатках и бюджетах в единой облачной платформе.
- Гибкая аналитика и отчётность, кастомные дашборды, сценарные бюджеты.
- Интеграция с банковскими и платёжными системами
- Управленческий контроль и согласование платежей
- Масштабируемость и безопасность благодаря облачной архитектуре
Спикер: Снежана Шекольян, финансовый директор Lumeo.
16.20 -16.50 |Coffee break
16.50 | Панельная дискуссия: Решения на базе 1С для управления финансами, востребованные на рынке РБ. Делаем рациональный выбор и работу над ошибками.
- Как не допустить ошибок внедрения: от написания ТЗ до внедрения
- Критерии выбора между 1С ERP,1С КА и 1С УНФ (по 1С УПП будет прекращена поддержка с 2026)
- Проблематика интеграции данных бухгалтерского учёта и управленческого.
- Целесообразность совмещения в одной программе бухгалтерской базы и управленческого блока (ключевые процессы закупок, продаж, производства, логистики)
- Решения по заработной плате – ЗУП VS Самостоятельная доработка
- Плюсы и минусы готовых решений для управления финансами.
- Проблемы и риски работы с крупными компаниями разработчиками: закрытый код, отсутствие гибкости, высокая стоимость доработок, зависимость от вендора и монополизация отдельных направлений услуг.
- Целесообразность наличия собственных программистов и бизнес-аналитиков в штате (на аутсортинге).
- Риски и недостатки использования/доработки нефинансовых программ (напр. CRM) для целей казначейских процессов.
Спикеры: Наталия Гуринович руководитель Клуба CFOs Territory, Анастасия Масюкович, финансовый директор Диван Бай, Татьяна Воропай, CFO «Рольник», Иван Смирнов, финансовый директор СП «Перно Рикар Минск», Ирина Калашникова, финансовый директор на аутсортинге.
17.50 | Тема: BI-аналитика для финансовых директоров.
Спикер: Анастасия Реут*, ведущий бизнес-аналитик компании ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест»
18.20 -19.00| Церемония награждения победителей Премия года
Подведение итогов 2025 года и окончание деловой части конференции.
Для регистрации войдите в свой аккаунт.
